
Россия: между «Энканто» и «Домом Gucci»
Несмотря на ужесточившиеся пандемийные ограничения (во многих регионах в кинотеатрах требуют QR-коды), российский кинопрокат чувствует себя неплохо. 25–28 ноября выручка кинотеатров всего на 9% уступила результатам конца октября, когда ограничений не было. Лучшим за неделю стал «Энканто». Он заработал 150,2 млн рублей. Отметим, что на детское кино меньше влияют ограничения: несовершеннолетним зрителям для допуска в зал QR-код не требуется.
2–5 декабря кинотеатрам удалось заработать 615 млн рублей — больше, чем в любой уик-энд прошлого лета. Безусловным лидером стал «Дом Gucci», получивший больше трети от этой суммы — 213 миллионов. Россия стала третьим по сборам рынком «Дома Gucci» после Северной Америки и Великобритании. Если сравнивать картину с престижными оскаровскими драмами последних лет, то фильм Ридли Скотта выступил наравне с «Ford против Ferrari» (также 213 млн рублей в дебютный уик-энд в 2019-м).
[ Регистрация | Вход ]